У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы
Основатели Салема




Приветствую тебя, Странник, на одной из старейших улиц Нью-Салема. Помни, не все выглядит так, как кажется на первый взгляд. Наш город таит в себе множество тайн и загадок, которые именно тебе и предстоит разгадать.
правила сюжет акции. нужные занятые внешности шаблоны анкет



[5 июля 2014 года]
Мы официально открыты.Акции будут пополняться.Не упусти свою роль.

ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ


ИГРОК НЕДЕЛИ
ПАРА НЕДЕЛИ
ЖЕРТВА 3 ВЕЧЕРОВ

New story of Salem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAO

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мифология:
Мир далеко не таков, как мы привыкли его видеть. Вампиры, оборотни, ведьмы... Это далеко не миф, а скрытая от глаз людей реальность. Сказки и мистика, рожденная людской фантазией хоть и бывает далека от истины, чаще всего где - то да соприкасается с истинным положением дел. Да, весьма отдаленно, да весьма и весьма искажено, и да, люди переврали все что могли, но... Мы не станем отрицать, что  более сильные расы чем людская все же существуют. И давайте  все же, отличив правду от выдумки, попытаемся разобраться в том, что есть на самом деле, а что является сказкой, выдумкой или ночным кошмаром. Для начала... Несмотря на  то, что в сказках и мифах мы можем встретить огромное количество всевозможной нечисти, они во многом являются фантазией автора или его непонимания действительности. Что - то видел, но что? Увы не понять. И так давайте  же наконец уясним, что в нашем мире существует лишь 4 расы: вампиры, ведьмы и колдуны, оборотни и люди. Остальные давно  либо уничтожены, либо являются вымыслом.
Вампиры:
Вампиры... Пожалуй самые изученные и известные представители нечисти. О них написано огромное количество книг, и конечно же  где - то да просвечивается истина. И так кто же они такие? Реальный вампир не сильно отличается от того, что мы, обычные смертные вкладываем в это слово. Это ранее обычный человек, насильственным  путем или по обоюдному желанию, укушенный вампиром и испивший его крови. Для  ритуала перерождения больше ничего не требуется. Кровь вампира сама же завершит начатое. И уже через пару месяце мир пополнится еще одним Сыном или Дочерью Ночи. Новорожденные вампиры слабы, они не могут выжить без постоянного внимания Создателя, и если по какой- то причине остаются одни они не погибают, а погружаются в вечный сон,  не меняя своего  внешнего вида. Они могут так и не проснуться, если не будут найдены и напоены кровью. Вскармливание Создателем, Новорожденного вампира больше всего напоминает заботу о детенышах у животных. Опытные Создатели знают, что порции должны быть небольшие и на первых этапах часто дают новорожденным свою кровь или кровь мелких животных. Достаточно несколько капель, что бы новорожденный получил дневную  дозу питания. Процесс  превращения Новорожденного в нового члена вампирского общества чаще всего происходит в течении 3-4 месяцев, а то и полугода. Это зависит от качества вскармливания, умения Создателя, Желания новорожденного и главное - возраста Создателя. Чем древнее вампир-Создатель, тем больше  шанс того, что новорожденный окрепнет быстрее. Древние вампиры редко прибегают к такому способу создания, так как есть И  другой. Да, более кропотливый, но и более часто использованный. Не создание вампира, а зачатие. Представители мужского пола часто вступают в интимную связь с человеческими женщинами, рождая дампиров. Дампир - обладает  характерными способностями  обеих рас, так, например, подобная раса живет подобно вампирам, но при этом не нуждается в крови так явно, как их прародители. Впрочем... Несмотря на то, что дампирам совершенно не обязательна кровь, и они могут заменять её обычной едой, попробовавший кровь человека дампир, часто  теряет над собой контроль. Сильные личности могут вернуться к обычной еде, но это весьма и весьма затруднительно и сопряжено с рядом трудностей. И Такой дампир не может оставаться один. Он нуждается в помощи того, кто хочет вернуть его на прежний путь. Он нуждается в мощной психологической атаке. Часто тот дампир, который выступает "спасителем заблудшего", является  любовным интересом последнего. Так же необходимо знать, что дампир внешне  почти не отличается от обычного человека, что дает им возможность жить в обычном человеческом обществе наравне с людьми. Так же дампир взрослеет до полного полового созревания соответственно с человеческим циклом, но так как в его жилах течет и кровь вампира, при достижении полного полового созревания и достижении 25 лет, внешность дампира формирует навсегда. Больше он не измениться ни при каких условиях. Так же стоит добавить, что вампиры и дампиры вступая в связь с представительницами колдовской расы, не передают  своих генов будущему поколению. Так уж сложилось, что  у ведьмы может родится только ведьма или колдун. Не зависимо от  того какой расы был отец ребенка(в случае со связью оборотня и ведьмы, особого значения не имеет  раса отца или матери). И наконец. Укус вампира смертелен для оборотней. Многие вампиры посвятили свою вечную  жизнь охоте и истреблению извечных врагов своей расы. Живут вампиры обычно семьями или кланами, часто сохраняя между собой  добрососедские отношения. Хотя известны и весьма кровопролитные войны между ними.
Ведьмы и колдуны:
Ведьмы и колдуны в отличии от вампиров изучены куда хуже. Представителям этих рас часто приписывают многое, что никак не относится к ним. Часто их заслуги принижают(особенно ведьм  и колдунов Порядка), а иногда и вовсе само их существование обрастает весьма сомнительными и недостоверными подробностями, которые могли бы иметь место в сказках, но никак не в реальной жизни. Ведьмы одни из немногих рас, кто не любит соседства. Если вампиры и оборотни вполне себе существуют с людьми, хоть и не переваривая друг - друга, ведьмы же выбирают себе часто(за редким исключением), маленькие городки, либо пригороды и селятся общинами. У ведьм и колдунов существует строгая иерархия и разделение согласно их способностям и принадлежности. И так:
Ведьмы и колдуны Порядка - элита магического мира. Эти колдуны надменны и честолюбивы. Практически никогда не смешивают свою кровь с другими представителями не только  других рас(что для них является просто чудовищным), но и даже с представителями противоположного пола Стихий и Хаоса. Только представитель или представительница магии Порядка может стать королем или королевой детей Лилит. В современном обществе этот титул, хоть и не употребляется, но все же порядки не были сильно изменены. Ведьмы и Колдуны так же выбирают себе главного или главную, хоть теперь  название изменено. Поняв, что короли и королевы остались в прошлом, избранного или избранную величают  просто Верховный или Верховная, обращаясь с ним или с ней как и положено по рангу. Приказы Верховного или Верховной исполняются всеми,  хоть и подлежат обсуждению по надобности на совете ведьм и колдунов. Ведьмы и колдуны  Порядка  по их собственному мнению, обладают самой сильной магией, объединяющей и  магию Стихий и Хаоса.Хотя... Учитывая столь общую специализацию, по мнению представителей другой направленности они уязвимы, так как ни одну специализацию не в силах изучить до конца достаточно узко, как представители этой самой направленности. Маги порядка занимаются тем, что поддерживают порядок в магическом сообществе, вершат суд, часто выступают послами  колдовского народа.
Ведьмы Стихий -  Многие считают, что ведьмы Стихий являются  самыми мощными  ведьмами, так как  их специализацией является управление стихиями. Да- да, вы не ослышались. Представительницами специализации  Стихий  могут быть лишь женщины. Единственное что не делает их однозначно самыми сильными представителями колдовской расы - это использование лишь одной стихии. Будь то, управление огнем, воздухом, землей и огнем и водой.  Шестой  стихией считается управление погодой. Правда  на протяжении веков не было ведьмы  справившейся с этой стихией. Нет - нет, не подумайте. Вреда она не приносит. Напротив, такой маг может прожить всю жизнь даже не зная о том, что обладает даром. Сейчас ведьм не имевших особых склонностей к любой из общепринятых стихий относят к специализации Управления Погоды.Существует легенда, что придет ведьма, способная обуздать эту стихию, и она и станет равновесием между Хаосом, Порядком и Стихиями. Но когда  она  придет?  Чего ждать от миссии? И главное кем она будет? В веках нет ответа на эти вопросы. Такова все еще не родились, а быть может как и многие все еще не знает что именно ему или ей суждено решить исход многовековой вражды в магическом сообществе. На данный момент, в отличии от ведьм и колдунов Хаоса, ведьмы стихий служат Верховному колдуну или Верховной ведьме Порядка. Они входят в совет и являются его полноправными членами. Но все же... Элита не допускает их в свои ряды, хоть и прекрасно знает и боится исполнения легенды. Так как неизвестность всегда пугает.
Ведьмы и колдуны Хаоса - Ведьмы и колдуны Хаоса сильно отличаются от представителей других специализаций. И в принципе своем, они и являются теми, кто описан в мифах., легендах и сказаниях. Они - зло колдовского мира, разрушение и беда. По крайней мере в веках о них осталась такая слава. Они  - изгои колдовского мира. Живут напротив в больших городах, так как боятся быть уничтоженными ведьмами и колдунами Порядка, не говоря уже об Охотниках. Их дар - их проклятье. Многие ведьмы Порядка или Стихий попросту убивают своих детей, либо же отказываются от них, если выясняется, что их малыш либо малышка - обладатели либо обладательница дара Хаоса. Такие дети не живут в обществе. Часто их  отдают на воспитание дальним родственникам с таким же даром если те уцелели, либо просто отправляют подальше не желая им смерти, но и не делая их членами общества. Такие дети не попадают к людям. Да, Ведьмы Стихий или Ведьмы Порядка были бы рады сделать это, но, увы, дар таких детей очень мощный и проявившись как положено создаст много проблем. Да 16 лет, чаще всего  они буквально взращиваются себе подобными, либо же растут подальше от мест оседлости ведьм и колдунов других специализаций. Существует и лучший вариант, для рожденных с подобным даром. Их собственная мать, отказавшись от своего места в совете, растит ребенка. Но, увы, проявление дара неизбежно, и даже если ведьма, либо колдун и готовы к жизни в обществе их принимают, но до первой оплошности. А они поверьте происходят, так как магия Хаоса ищет и во всех случаях находит выход. Тогда такой маг становится изгоем. Самыми счастливыми являются те, кто изначально родился в семье ведьмы или колдуна Хаоса. Тогда родитель заботится о своем потомстве и внушает ему необходимые  идеалы. Пробудившиеся в 16 - ти летнем возрасте силы чаще всего сразу же используются носителем. Дар может быть как ментальным так и боевым, направленным на разрушение и уничтожение даже если его носитель и не желает пагубных последствий.
Разобравшись в специализациях, нам стоит учесть  ряд моментов. И первым из них, является тот, что пробуждение сил  и специализации ведьмы или колдуна независимо от семье и  будущей  специализации происходит в возрасте 16 лет. До этого времени, ребенок ничем не отличается от своих сверстников и может быть принят в обычное человеческое общество(неприемлемо для ведьм и колдунов Порядка и следовательно  Стихий). Но чаще всего он или она растет в кругу представителей своей семьи и вида. Специализация не зависит от специализации родителей. Так у двух представителей магов Порядка может родится ребенок со специализацией Стихий, либо Хаоса. Понять это можно на пятый год жизни. Ребенок на день проявляет свою магию, хоть и в последствии не помнит этого. Чаще всего в семье лишь один отпрыск, так как лишь  один ребенок может обладать магией. Исключения составляют близнецы, либо двойняшки. При этом оба ребенка унаследовав магию, могут унаследовать разные  специализации. Бывали случаи, что судьбы таких детей складывались кардинально по разному. Ведьмы и колдуны Хаоса и Стихий иногда вступают в связь с представителями других рас, но как говорилось выше  в этом случае ребенок, так же возьмет лишь колдовскую силу. Срок жизни колдуна или ведьмы ненамного быльше человеческого. До 150 лет. Впрочем старение сильно замедленно. Так, например, представитель колдовской расы в 120 лет,может  выглядеть так же, как представитель человеческой расы в 45 лет. Правда начиная от 120 -125 лет начинается быстрое старение, приводящая к смерти.
Оборотни:
Существо, во многих легендах помесь человека и волка или другого животного. Оборотни способны превращаться в человека и наоборот. При всём том, неизвестно, кем же именно они являются, людьми или монстрами. Но так как заражение происходит через укус, скорее всего в оборотнях всё же присутствует человеческое начало. Существует несколько разновидностей оборотней, но общие черты у всех одинаковые. Все они зависимы от своего голода, у всех них есть животные инстинкты, многие из них зависимы от полной луны. В большинстве случаев после обращения в монстра и обратно, оборотни не могут вспомнить того, что с ними происходило. Распознать оборотня можно если тот взглянет на камеру, где его глаза будут неестественно светиться.
Как становятся:

Рождаются. В шестом сезоне появляется альфа-оборотень. Этот альфа рождал детей-оборотней. Для этого он перевоплощался в мужчину и приходил к его жене, пока настоящий муж был в командировке.

Возможности:

Становиться другими людьми или даже животными. Перевоплощение может занимать от пары минут, до получаса. Зависит от силы и опыта оборотня. Сверхсила, ну куда ж без нее.
Охотники:

0

2

История Города
Сейлем — один из старейших городов Новой Англии, поселение было основано рыбаками в 1626 году юго-западнее полуострова Кейп-Энн. Назван в честь Иерусалима. Три года спустя в городе была организована первая в Новом свете церковь конгрегационалистов, в которой пастором служил Роджер Уильямс — основатель Род-Айлендской колонии.

Старый Сейлем был известен строгостью своих пуританских нравов. Самым ярким проявлением пуританской нетерпимости стали расправы над «ведьмами», учинённые местными жителями в 1692—1693 годах. Так, главой города была объявлена охота на ведьм, она длилась около полутора веков. О нравах сейлемцев того времени повествует родившийся в этом городе писатель Натаниэл Готорн в своём романе «Алая буква» (1850).

Сейлем — 1820
В XVIII и XIX веках Сейлем был крупнейшим в Новой Англии центром морской торговли и судостроения. Во время конфликтов с Англией становился центром каперской деятельности. Серьёзный удар по его благосостоянию нанесли разрыв торговых связей с Британией и чрезвычайно узкая гавань. Сегодня в городе развит туризм, кроме того, в Салеме находится колледж Сейлем-Стейт, крупнейший в штате государственный колледж. В 1914 году в городе произошел крупный пожар.

0

3

Судебный процесс над салемскими ведьмами
Судебный процесс над салемскими ведьмами — судебный процесс в Новой Англии в 1692 году в городе Сейлем, штат Массачусетс. По обвинению в колдовстве («охота на ведьм») 19 человек было повешено, 1 человек раздавлен камнями и от 175 до 200 человек заключено в тюрьму (не менее пяти из них умерли).
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/78/SalemWitchcraftTrial.jpg
Причина и Ход судебного процесса
В январе 1692 года у дочери и племянницы пастора Сэмюэла Пэрриса — 9-летней Элизабет Пэррис и 12-летней Эбигейл Уильямс — были обнаружены симптомы неизвестной болезни. Девочки кричали, издавали странные звуки, прятались под мебелью, их тела принимали необычные позы. Дети жаловались на то, что их кто-то колол булавкой и ножом, а когда Пэррис пытался читать проповедь, они затыкали уши.

Доктор Уильям Григгс решил, что причиной болезни стало воздействие ведьмы. В своём «диагнозе» он опирался на работу Коттона Мэзера «Memorable Providences Relating to Witchcrafts and Possessions» (1689), где описывался подобный случай: в 1688 году в Бостоне ирландская прачка была обвинена в колдовском воздействии на детей хозяина и повешена. Коттон Мэзер был выпускником Гарвардского колледжа и являлся священником Северной церкви Бостона.

Девочки указали на предполагаемую ведьму — служанку-рабыню в доме Пэррисов по имени Титуба. По одним источникам, Титуба была африканского происхождения, по другим — индианкой. По словам детей, служанка рассказывала им о колдовстве. Вскоре число заболевших девочек и девушек увеличилось, в частности, заболела 12-летняя Анна Путнам.
Аресты
1 марта 1692 года по их показаниям было арестовано три женщины: Титуба, Сара Гуд и Сара Осборн. Подозреваемые были допрошены и подвергнуты осмотру в поисках признаков, которые бы указывали на то, что они являются ведьмами. Все три женщины были удобными целями для обвинений: у Титубы была другая национальность, Сара Гуд была нищенкой, Сара Осборн — одинокой тяжелобольной вдовой, вовлечённой к тому же в судебный спор с Путнамами. Против них говорил тот факт, что женщины длительное время не посещали церковь. У них не было защитников, и общественное мнение склонялось к тому, что обвинения справедливы.

В марте произведены другие аресты: 4-летняя дочь Сары Гуд, Марта Кори, Ребекка Нёрс и Рэйчел Клинтон. Марта Кори с самого начала не доверяла словам девочек и с насмешкой относилась к суду, тем самым обратив на себя внимание. 4-летняя Дороти Гуд в силу своего возраста сделала высказывания, которые были истолкованы против Сары Гуд. Чтобы быть ближе к матери, она призналась в том, что является ведьмой, и была помещена в тюрьму. Однако эти обвинения уже обеспокоили общество, так как Кори и Нёрс были прихожанками церкви.

В апреле были арестованы Сара Клойс (сестра Ребекки Нёрс), Элизабет Проктор и её муж Джон Проктор, муж Марты Кори Жиль Кори и ещё несколько человек, в том числе бывший пастор Джордж Берроуз. 10 мая в тюрьме умирает Сара Осборн.
Суд
В мае 1692 года начинается суд (Court of Oyer and Terminer). Губернатор Фипс назначил судей, трое из которых были друзьями Коттона Мэзера, а один — вице-губернатором. Председателем суда назначен Уильям Стаутон, не имеющий юридического образования. За судебным процессом следит Коттон Мэзер.

Главным доказательством служили показания пострадавших о том, что они видели дух обвиняемого, который являлся к ним. Теологический спор вокруг использования этих свидетельств заключался в том, должен ли был человек давать согласие Дьяволу на использование своего образа. Оппоненты считали, что Дьявол может использовать образ человека без его согласия, тогда как суд утверждал, что обязательно требуется согласие человека.

2 июня суд признал виновной пожилую женщину Бриджет Бишоп, 10 июня она была повешена. По словам некоторых девочек, дух Бишоп являлся к ним. Другие свидетели показали, что её посещал дьявол. 19 июля 1692 года были повешены Ребекка Нёрс, Сара Гуд и ещё несколько женщин. Примечательно, что перед казнью, уже с петлёй на шее, Сара Гуд обратилась к священнику Николасу Ноесу, вовлечённому в судебный процесс, со словами: «Ты — лжец. Я не бо́льшая ведьма, чем ты — колдун. Отбери у меня жизнь — и Господь напоит тебя кровью». Слова оказались пророческими: через 25 лет Ноес, поражённый кровоизлиянием в мозг, умер, захлебнувшись собственной кровью.

19 августа 1692 года повешены ещё несколько человек, включая бывшего пастора Берроуза. Около 30 жителей подали ходатайство о смягчении приговора Берроузу, однако приговор был оставлен без изменения. У виселицы Берроуз, не запинаясь, прочитал молитву, надеясь на спасение (считалось, колдуны не способны прочитать молитву без запинки).

19 сентября к 80-летнему фермеру Жилю Кори, который отказывался давать какие-либо показания, применена особая процедура peine forte et dure. На грудь Кори положили тяжёлые камни, чтобы «выдавить» признание вины. По одной из версий, отказ давать показания был связан с тем, что имущество колдунов, давших любые показания, подлежало конфискации. Кори хотел сохранить свою ферму и земли для семьи, поэтому отказывался говорить и после применения процедуры. Через два дня он умер во время пытки под давлением тяжёлого груза.

22 сентября повешены его жена Марта Кори и ещё 7 человек.

Среди обвиняемых были не только жители деревни Салем, но и жители соседнего Топсфелда, а также Бостона. Судебные процессы над ведьмами велись также в Андовере, куда по приглашению местного жителя Джона Балларда приехали девушки из Салема для разоблачения ведовства.

В Бостоне был осуждён за ведовство Джон Олден, который является героем поэмы «Сватовство Майлза Стэйндиша» Лонгфелло. Олден был одним из самых уважаемых граждан города, морским капитаном и участником войн с индейцами. Он бежал из тюрьмы после 5 недель заключения.

0

4

ОЖЕРЕЛЬЯ И КУЛОНЫ

Волшебные ожерелья и кулоны они и в Африке волшебные ожерелья и кулоны. Это самая распространенный магический предмет, который используют до сих пор почти все кому не лень. Область применения огромна! Начиная опять же от оборотничества, невидимости, летания, защиты, заклятья и магической силы и кончая увеличением физических возможностей и притягивания удачи. Амулетами на удачу пользуются почти все. Все хоть раз в жизни завязывали какой-нибудь узелок или прикалывали булавку на удачу или от сглаза, а ведь корни лежат как раз вот тут.
В изготовлении волшебные кулоны и ожерелья довольно просты. Хотя конечно от сложности процесса зависит сложность магического действа, которое будет совершать украшение. Чем сложнее процесс изготовления, тем более особенную и извращенную магию можно вложить в амулет. Изготовить волшебный кулон для защиты, например, очень просто и не требует каких-то особенных знаний. Достаточно положить в серебрянную посуду в полнолунье ваш кулон или амулет, произнести с выражением на ваш вкус какое-нибудь (можно даже самим придумать) заклинание (например: Заговариваю тебя на удачу! Прийди в этот кулон и останься с ним навеки!), потом подержать над свечкой и обсыпать землей (посвятить всем стихиям) - и простейший волшебный амулет-кулон готов.
Конечно, в кулонах и ожерельях огромное значение придается не сколько оправе сколько вставляемому камню, который в ожерелье несет основную магическую нагрузку. Часто для усиления его силы владельцу необходимо было взяться за этот камень и приложить силу воли, чтобы совершить магическое действо.

Африканские шаманы и прочие племена до сих пор используют для зашиты или призывания злых духов ожерелья из зубов крокодила или чьих-нибудь мелких черепов, Опять же все ограничивается с этим предметом лишь вашей фантазией.

ГРИМУАРЫ

Учебники магии, «колдовские книги», или гримуары, пользовались в XVI—XVII вв. огромным спросом. Из этих книг читатель якобы мог узнать, как вызывать демонов, не рискуя при этом собственной душой.

Гримуары давали будущим колдунам четкие указания, как чертить магические круги, использовать амулеты и талисманы, приносить в жертву животных, отказываться от плотских утех, каковы правила омовения для приготовления к встрече с силами зла. Подготовившись, они должны были воззвать к великому Асмодею, Повелителю всех духов.

Большинство «колдовских книг» претендовали на древнее происхождение, и на самом деле во многих использовались греческие, египетские, древнееврейские и латинские тексты. О самой известной и влиятельной книге «Ключ Соломона» говорили, что она написана самим царем Соломоном. В это трудно поверить, тем не менее известно, что вариант этой книги существовал уже в I в. н.э.
Первоначальный текст вскоре изменился до неузнаваемости, поскольку более поздние авторы, не стесняясь, вносили собственные дополнения. В середине XIV в. папа Иннокентий VI приказал сжечь все экземпляры этой «колдовской книги».

«Колдовские книги», как старые, так и написанные в нынешнем веке, по-прежнему издаются, ими попрежнему пользуются.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно